The Grey Cardinal Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Да-да, и не Ванга... И не ее клон! Честно говоря, для операторов различных контакт-центров (call-center) клиент - неиссекаемый источник приколов и вечный объект для стеба. (В общем-то, думаю, истории про IT-шников и юзеров по всей сети читали все) Но, есть вещи которые прямо-таки поражают воображение. Люди добрые, если вы в трубке услышали человеческую речь, а не "эту Вашу компьтерную барышню" (неизвестный клиент), то не надо начинать пересказывать оператору всю историю ваших взамиотношений с банком, или хотеть что бы БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДАННЫХ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, оператор выдал полнную информацию именно о вашем кредите\карте\вкладе и т.д. (см.название). По возможности четко и лаконично сформулируйте вашежелание\проблему. И, да, совет из разряда практически применимых. Не начинайте орать на оператора только что подключившегося к разговору. Поверьте, кроме желания послать такие действия ничего не вызывают, тем более муки совести. Послать -то вас, конечно, не пошлют (страшное слово - аудиоконтроль, но на него попадают НЕ ВСЕ звонки), но внимания и понимания кроме формального - не ждите. Если у Вас по какой-то причине что-то не получается ("Она неработает!!!"), то не надо долго и вдумчиво разъяснять все вашидействия. Поросто скажите, что хотели сделать и позвольте операторудалее задать уточняющие вопросы, т.к. он тоже человек и ему, тупо,нужно понять на каком этапе и по чьей вине что-то пошло не так. Не требуйте от оператора невозможного (опять же см. название)! Поверьте, оператор сделает все возможное для решения вашей проблемы.Т.к. в большинстве случает от этого зависит его з\п, и как минимум нежелание повторно с вами общаться. Да, кстати о птичках, если Вы звоните узнавать что-то за сестру/мужа/маму/любовника или "воон того мужика в помятой шляпе", не удивляйтесь, если Вас пошлют. Тайна банковского вклада, знаете ли, хорошая штука на мой взгляд. Раз уж заговорили о друзьях, ну, не надо им отдавать платежные документы. На этом закончатся ваши дружеские отношения ГА-РАН-ТИ-РО-ВАН-НО!!!! Да, и дайте же вы договорить оператору даже, если вы не согласны с тем,что Вам говорят, или поняли о чем Вас спрашивают. Когда Вы начинаете говорить вместе с оператором Вас не слышно, соответственно кпд = 0. И, вот тоже давно хотела спросить. Вы, что, правда, думаете, чтооператору доставляет кайф, пытаться понять что же Вы там говорите звоня с улицы/станции метро или любого другого людного/шумного места - не доставляет, не представляете, ни-как-кого, одно раздражение. Вот тоже, так сказать из насущного, не звоните вы, ради всего святого, если не готовы предоставить данные о продукте как-то № договора, № карты, Вашего кодового слова (интересно зачем оно вообще включается во все договора, 60-70% клиентов не обращают на него внимания) и/или паспортных данных. И не забывайте, что об изменениях данных надо сообщать в банк. Т.к. в некоторых банках ответы на вопрос типа: "место вашей работы" - являются ключем к определенной информации, а измененившиеся паспортных так вообще делают невозможным дистанционное предоставление информации. Ну, и как минимум знайте дату Вашего рождения... А то даже не смешно как-то, товарищи))) И немножко терминологии: Баланс карты, доступные средства - это именно те средства, которыми вы можете распоряжаться; Полная сумма задолженности - ваш долг перед банком на данный момент/период; Минимальный платеж - то достаточный минимум денежных средств,поступление которого позволит Вам не расходовать лишних нервов при общении с банком; Просрочка/просроченная задолженность/ пропущенный платеж - сумма не поступившая за предыдущий период.
я вспомнила, как мне мой друг, работавший в колл-центре, рассказывал, как у них тоже был этот аудиоконтроль, приходилось вежливо отвечать на все реплики, в т.ч. на "ты долбоеб что ли?" и все в таком же духе... нужно иметь просто сумасшедший самоконтроль, чтобы не сорваться на таких людей и не принимать это все близко к сердцу!!
The Grey Cardinal Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Стей Ше работать там нужно и все)))) ничего сверхъестественного, но иногда не очень приятно)))