20:57

The Grey Cardinal Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
читать дальше

Вопрос: Если Вашего ребнка\ младшего брата(сестру) ударят в школе, что вы сделаете?
1. Убью этих ублюдков 
3  (75%)
2. Пойду разбираться с учителями 
1  (25%)
3. Переведу ребенка в другую школу 
0  (0%)
4. Скажу, что он сам должен уметь за себя постоять и впредь попрошу не беспокоить с подобными вопросами 
0  (0%)
Всего:   4
Комментарии
05.02.2008 в 21:02

The Grey Cardinal Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
И так первая коменчу эту запись. Да, называйте как хотите, но если Ваньку или, не дай бог, моего собственного ребенка какая-нибудь тварь посмеет тронуть, я для начала ручки-ножки поотрываю этому недоумку, потом его родителям, а потом переведу чадо в др. школу. Если за избиением будут наблюдать учителя, то им я тем более не завидую. Не психологично и не педогогично.... но дети - это святое
05.02.2008 в 21:27

не мешайте моему одиночеству, не оставляйте меня одну©
хм-м-м... сложную ты тему подняла... у меня никогда такого не было, чтоб меня били, ибо боялись... братья у меня такие, что сам дубасят всех, ко им дорогу переходит...
если бы у моего ребенка были проблемы с одноклассниками, я бы сначала разобралась в чем дело, если это тупо быдло, то отдала бы его в секцию, где его научили себя защищать, хоть и считаю, что насилие не есть хорошо;
вполне возможно, что ребёнок не умеет строить отношения с коллективом и ему нужна помощь психолога...
в любом случае, если над дитем издеваются, а родитель потом ходит в школу и разбирается с хулиганами, для ребёнка это только хуже, его потом еще больше будут гнобить, поэтому лучше перевестись;
а вообще я считаю, что надо уметь давать отпор хулиганам и идиотам, причем совсем не обязательно их же методаи..
05.02.2008 в 21:46

The Grey Cardinal Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Эльвенка Согласно, разумно
05.02.2008 в 22:03

не мешайте моему одиночеству, не оставляйте меня одну©
Yennifer, мну старалсо)
06.02.2008 в 15:17

Поговори с моей рукой
Возьму и за ручку отведу на секцию дзю-до.... Насколько я знаю там учат не только драться, а и контролировать свои эмоции и общаться с людьми. У моего шефа 1-й дан по джиу-джитсу, замечательный человек я вам скажу.
Главное сразу ребенку обьяснить какая глупая штука месть, тем более в виде физической расправы.
06.02.2008 в 18:40

The Grey Cardinal Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
mr.Outsider разумно, а теперь усложним задачу, ребенку противопоказаны физические нагрузки как таковые, а побои могут закончится ну очень плохо... что тогда?
06.02.2008 в 21:21

Yennifer можно купить балончик с перцовым газом. и не драка, и обидчикам херово))
вообще про учителей конечно очень странно. правда я помню, что когда я подралась в 10 классе никто не сунулся разнять. зато все потом очень долго трындели как надо себя вести...
06.02.2008 в 21:25

Когда твои глаза закрыты, мир кажется лучше, чем он есть.
Yennifer я сначала приду и учителей там всех разнесу и в первую очередь пойду у директору. А потом переведу в другую школу. Хотя в секцию тоже непременно отдам.
06.02.2008 в 21:29

Milady de la Fer вот в это я почему-то 100% верю!))
06.02.2008 в 21:30

The Grey Cardinal Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
.Spinoza Родная, это не десятый, это третий класс и не кошачья свара, извини конечно, а натуральное избиение
06.02.2008 в 21:41

Yennifer ну и что? дети деруться всегда и везде испокон веков. особенно мальчики. я тоже дралась в детстве и ничего, жива до сих пор. вот когда дети вообще перестанут драться а будут только ходить строем за ручки, улыбаться друг другу и говорить "спасибо","пожалуйста", "как ваше здоровье, любезный?" - вот тогда с миром действительно будет что-то не так. в данной ситуации виноваты учителя, однозначно. будь я на месте матери, я бы им первым делом всыпала. если б избиение было бы действительно серьёзное кстати, можно было бы сразу засвидетельствовать побои в травмпункте и подать в суд на педогогов за некомпетентность. но тогда ребёночка точно придётся уводить в другую школу.
06.02.2008 в 21:44

в любом случае, если над дитем издеваются, а родитель потом ходит в школу и разбирается с хулиганами, для ребёнка это только хуже, его потом еще больше будут гнобить, поэтому лучше перевестись; вот это кстати святая истина. только тётушки всякие думают чтио таким способом помочь можно. и вообще я с Эльвенкой полностью согласна.
07.02.2008 в 16:50

не мешайте моему одиночеству, не оставляйте меня одну©
.Spinoza, пасиб за солидарность)
ведь по сути, если вдуматься, школа это такой микросоциум, если ребёнок не научится сам себя защищать в школе, кто его потом будет защищать в жизни, когда из него начнут делать козла отпущения все, кому не лень? имхо, пусть приходит домой в синяках, но отстаивает свои права, зато потом из него вырастет человек;
это моя позиция, может кому-то она покажется жестокой, но я всю жизнь шла против коллектива и ненавидели меня, и угрожали, но пальцем ни разу не тронули, я знала, что меня уважают, за эту принципиальность, а родителям так вообще никогда не жаловалась, вела себя всю жизнь как пацанка, с мальчишками дралась, зато теперь, когда выросла, могу за себя постоять и ничего не боюсь.
ну, неправильно это, носиться с дитем, как курица с яйцом, что ж он, как что будет к тебе под юбку прятаться?
да, я понимаю, хочется защитить, помочь, но может стоит сначала разобраться, а потом уже сломя голову нестись в школу? может его, пардон за цинизм, за подлость бьют?
07.02.2008 в 21:47

Эльвенка , да у нас видимо было много общего в детстве) кстати дети, которых никогда не били могут вырости печальными экземплярами, на каждом шагу скандалящими о своих провах и "ценности человеческой жизни, а всех кто не согласен - расстрелять". но я конечно не говорю что это касается всех, ни в коем случае! просто некоторые экземпляры такого рода я видела и они вызывали много стрёмных эмоций,причём у большинства думающих окружающих, не только у меня.
но всё таки касательно учителей - вот это дерьмово. дети хрен с ними, ничего не понимают. а вот преподы, мыслящии из серии "да задолбали уже эти дети, они никогда не перестанут буянить, пусть делают что хотят" - вот это уже имхо, вполне осознанное моральное преступление для преподавателя.
я просто с большим уважением и щепетильностью отношусь к этой профессии... для меня преподаватель, не заинтересованый в положительном результате своего воздействия на неокрепшие детские мозги - это профессиональный импотент. как пьяный хирург или солдат который боиться вида крови.
07.02.2008 в 22:11

не мешайте моему одиночеству, не оставляйте меня одну©
.Spinoza, у меня в одной школе классной была старая дева, неудачница, которая обожала стравливать детей
например, могла кого-то заставит влезть в чужую сумку, достати помаду и накрасить ей другую девочку, чтобы посмотреть: пойдет ей или нет... и это еще цветочки ;о)
вот там мне характер здорово закалили... после 5 лет обучения, перевелась в другую школу, просто надоело